Электронный дневник

Уважаемые родители и обучающиеся!

По не зависящим от школы техническим причинам обновление данных в электронных дневниках на портале «Петербургское образование» не происходит. Проблема наблюдается примерно с вечера вторника (06.10.2020) и затронула все школы города. Администрация портала «Петербургское образование» принимает все необходимые меры для оперативной устранения неисправности. Со стороны школы все необходимые данные вносятся в электронный журнал в установленном порядке — и эти данные отобразятся в электронных дневниках сразу же после нормализации работы портала.

Прием заявлений от родителей на подключение государственной услуги ЭД:
Администратор школы Арзуманян Светлана Грантовна
Время работы ежедневно 9.00 – 16.00, канцелярия кабинет № 205, тел. 307-08-79
Техническое сопровождение, экспорт на портал «Петербургское образование»
Учитель информатики, зам. директора по УВР Игнатова Светлана Петровна
Часы приема: 15.30 -18.00
Кабинет № 316, тел. 307-40-47

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга!

 Перед началом работы с сервисом «Электронный дневник» Вам необходимо подать заявление на подключение услуги «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование». Заявление может быть составлено с помощью функционала сервиса «Электронный дневник» зарегистрированными пользователями портала «Петербургское образование»( http://petersburgedu.ru) или через портал Госуслуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/

Инструкцию для родителей и другую полезную информацию можно получить  по ссылке: https://petersburgedu.ru/content/view/category/360/

или задать свой вопрос администрации портала по ссылке: http://petersburgedu.ru/feedback/

Общие вопросы
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, user@mail.ru.
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2.Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, Вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

3.При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

«Для мобильных устройств необходимо использовать мобильное приложение, разработанное специально для портала «Петербургское образование»