Воспитательная служба

Заместитель директора по ВР

Каледина Людмила Геннадьевна

Часы приема:
Вторник: 9.00 – 18.00
кабинет № 311, т. +7(981) 817-61-90
Электронная почта: lkaledina@school-580.ru

Направления работы воспитательной службы:

  • Гражданско-патриотическое воспитание:
    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Основные ценности : Любовь к России, своему народу, своему городу; гражданское общество; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; социальная солидарность; мир во всём мире; многообразие и уважение культур и народов

  • Социальное воспитание: воспитание социальной ответственности и компетентности.

Основные ценности:  Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны

  • Нравственное воспитание: воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания .

Основные ценности:  Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности

  •  Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ: воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Основные ценности : Жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность и грамотность; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой; физическое, физиологическое, репродуктивное, социально-психологическое, духовное здоровье

  • Трудовое воспитание и профориентационная работа: воспитание трудолюбия, осознанного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Основные ценности:  Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, осознанный выбор профессии

  • Эстетическое воспитание: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Основные ценности :Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

Российское движение школьников (РДШ)

Российское движение школьников (РДШ) — Общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности РДШ стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

В апреле 2016 года создано Санкт-Петербургское региональное отделение «Российское движение школьников».

РДШ объединяет школьников от 8 до 18 лет, родителей и педагогов. Каждый может зарегистрироваться на сайте – https://рдш.рф/ и принимать участие в проектах и акциях РДШ.

Основные направления деятельности нового движения:

  • Личностное развитие. Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии.
  • Гражданская активность. Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, экология.
  • Военно-патриотическое. Юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юные друзья полиции, юные инспектора движения.
  • Информационно-медийное. Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидение, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

Движение имеет свою символику.

pilotnaya-shkola