Мониторинг образовательных результатов
- Мониторинг окончания 1 четверти (1-4 классы) 2021-2022 учебный год
- Мониторинг окончания 2 четверти (1-4 классы) 2021-2022 учебный год
- Мониторинг окончания 3 четверти (1-4 классы) 2021-2022 учебный год
- Мониторинг окончания 1 четверти (5-9 классы) 2021-2022 учебный год
- Мониторинг окончания 2 четверти (5-9 классы), 1 полугодия (10-11 классы) 2021-2022 учебный год
- Мониторинг окончания 3 четверти (5-9 классы) 2021-2022 учебный год
- ВШК Мониторинг качества обученности по предметам учебного плана (выборочно) 1 четверть 2021-2022 учебный год
- ВШК Мониторинг качества обученности по предметам учебного плана (выборочно) 3 четверть 2021-2022 учебный год
- Результаты проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
- Результаты проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников
- Адаптация обучающихся 10-х классов при переходе на обучение по ФГОС СОО
- График проведения промежуточной аттестации
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
На основании Приказа Рособрнадзора № 467 от 28.03.2022 “О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 №1139” произошли изменения в графике проведения ВПР, а именно сроки перенесены на период с 19.09.2022-24.11.2022 года
Региональные диагностические работы (РДР)
- Результаты выполнения РДР в 9-х классах (февраль 2021г.)
- Результаты выполнения РДР в 4,6-х классах (ноябрь, декабрь 2021г.)
- График проведения региональных диагностических работ в 2021-2022 учебном году
Функциональная грамотность
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 г. №219 “Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся”
- Письмо Министерства Просвещения РФ от 12.09.2019 г. № ТС-2176/04 “О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся”
- Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 № 590/219)
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» - Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- План мероприятий направленных на “Формирование функциональной грамотности среди обучающихся” ГБОУ школы № 580 на 2021-2022 учебный год
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Рекомендуемые электронные ресурсы ( для формирования функциональной грамотности)
- ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»
- Банк заданий по функциональной грамотности
- Открытые задания PISA: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
- Лаборатория функциональной грамотности
- Издательство «Просвещение». Банк заданий по функциональной грамотности
- Банк тестов
Мониторинг качества образования
Социологические опросы
Результаты анкетирования потребителей услуг в рамках НСОКО (Независимая оценка качеств образовательных услуг):
- Анкета получателя образовательных услуг
- Таблица результатов (обучающиеся)
- Таблица результатов (родители, законные представители)
Психолого-педагогические исследования
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования адаптации первоклассников к школе 2021-2022 учебный год (октябрь 2021г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам анкетирования обучающихся 5-ых классов в рамках исследования адаптации к новым условиям обучения 2021-2022 учебный год (октябрь 2021г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования адаптации обучающихся 10 параллели 2021-2022 учебный год (октябрь 2021г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования психологической готовности выпускников 9 классов к сдаче экзаменов. 2021-2022 учебный год (февраль 2022)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования психологической готовности выпускников 11 классов к сдаче экзаменов. 2021-2022 учебный год (февраль 2022)
Отчеты
Архив за 2020-2021 гг:
- Мониторинг окончания 1 четверти (1-4 классы) 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 2 четверти (1-4 классы) 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 3 четверти (1-4 классы) 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 1 четверти (5-9 классы) 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 2 четверти (5-9 классы) 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 3 четверти 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 4четверти 2020-2021 учебный год
- Мониторинг окончания 2020-2021 учебного года
- Результаты ОГЭ, ЕГЭ
- Качество образования в 2020-2021 учебном году
- Итоги проведения школьного тура предметных олимпиад
- ВШК качество образования (1 четверть 2020-2021 учебный год)
- Адаптация обучающихся 10-х классов при переходе на обучение по ООО ФГОС СОО
- Результаты выполнения РДР
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования адаптации обучающихся 10 параллели 2020-2021 учебный год (октябрь 2020г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования адаптации первоклассников к школе 2020-2021 учебный год (октябрь 2020г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам анкетирования обучающихся 5-ых классов в рамках исследования адаптации к новым условиям обучения 2020-2021 учебный год (октябрь 2020г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования психологической готовности выпускников 9 классов к сдаче экзаменов 2020-2021 учебный год (февраль 2021г.)
- Информационно-аналитическая справка по результатам исследования психологической готовности выпускников 11 классов к сдаче экзаменов 2020-2021 учебный год (февраль 2021г.)