Школьный психолог

dlya-rezyume Иванова Юлия Николаевна
Часы приема:
Понедельник: групповые коррекционно-развиваюшие занятия для обучающихся “Путь к успеху”
Вторник: 9.00 – 11.00 консультация родителей (законных представителей)
14.00 – 16.00 консультация детей, детей – инвалидов и детей с ОВЗ (по предварительной записи)
Среда: 16.00 – 18.00 консультация родителей (законных представителей), педагогов
Четверг: групповые компенсационные занятия для обучающихся “Классный класс”
Пятница: групповые и индивидуальные коррекционные занятия для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
кабинет № 311, т. 307-40-47
ivanova@school-580.ru

Основные задачи и функции психолога в школе :

Одна из самых важных и основных задач педагога-психолога – это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам. В функции школьного психолога входит:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • участие в наборе первоклассников;
  • психологическая профилактика.

Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных исследований учащихся с помощью специальных методик. Проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе самого психолога.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе проведения занятий психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе .

Психологическая профилактика выполнение функций и задач школьного психолога позволяют создать благоприятный психологический климат и условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка.

Методическая часть заключается в работе психолога с литературой, включая периодические издания, чтобы иметь возможность, отслеживать новые достижения науки и совершенствовать навыки и знания.

Для вас родителиНачальная школа

Основная школа

Средняя школа

 

Психолого-медико-педагогической комиссии администрации Приморского района Санкт-Петербурга:

 

Уважаемые родители!
Если у Вас возникли вопросы или трудности по проблемам воспитания детей, Вы можете обратиться в следующие службы:

Психолого-медико-социального центр Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: Набережная Черной речки д. 16
Тел.: 430-50-98; 430-50-51

Центр Семьи Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: ул. Беговая д.7, кор. 2, лит. А
Тел.: 496-88-26
Часы работы:
Понедельник-Пятница с 9.00 до 17.30

telefon_doverija