Школьный психолог
![]() |
Иванова Юлия Николаевна
Часы консультативного приема: Часы консультативного приема могут быть скорректированы, в соответствии с запросами участников образовательного процесса. Zoom: ivanova@school-580.ru |
Цель работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год:
психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития обучающихся и формирования их личности.
Основные задачи:
1.организация психолого-педагогической поддержки обучающихся 1, 5, 10-х классов в период адаптации;
2.выявление и оказание психологической помощи обучающимся с трудностями в обучении, развитии, поведении;
3.выявление и оказание психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
4.организация психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска;
5.психологическая подготовка и сопровождение обучающихся 9, 11 классов при подготовке к ГИА;
6.содействие созданию условий для формирования у старшеклассников готовности к личностному и профессиональному самоопределению;
7.профилактика различных форм детского неблагополучия;
8.повышение психологической грамотности всех участников образовательного процесса.
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися проводятся по следующим программам индивидуального и системно-ориентированного психолого-педагогического сопровождения:
«Первый раз в первый класс» – программа адаптации первоклассников к школьному обучению;
«Первый раз в пятый класс» – программа адаптации пятиклассников к средней школе;
«ГИА без стресса» – программа психологической подготовки обучающихся 9 и 11-х классов к ГИА;
«Поверь в себя» – коррекционно-развивающая программа для обучающихся 5-9 классов с эмоционально-личностными нарушениями (подростков «группы риска»);
«Грани одаренности» – развивающая программа для обучающихся 5-9 классов с повышенным уровнем развития способностей;
«Школа внимания» – коррекционно-развивающая программа для обучающихся 1-2 классов с проблемами организации внимания, планирования и контроля своих действий.
«Я учусь владеть собой» – коррекционно-развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки (для обучающихся 1-4 классов).
«Букварь медиатора» – информационно-просветительская программа для обучающихся 5-7 классов, развивающих навыки эффективной коммуникации.
Уважаемые родители! Если у Вас возникли вопросы или трудности по проблемам воспитания детей, вы также можете обратиться в следующие службы: |
|
![]() |
ГБУ “Центр семьи” Приморского района Санкт-Петербурга Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Беговая, дом 7, корп. 2, литера А. Тел.: (812) 496-88-26 – отделение приема и консультаций граждан. Режим работы: понедельник-четверг – 9:00-18:00; пятница – 9:00-17:00; обед с 13:00 до 14:00. www.gu178.site.gov.spb.ru |
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Адрес: г.Санкт-Петербург, Набережная Черной речки д. 16 (вход со двора). Тел.: (812) 409-83-59. Режим работы: понедельник-пятница – 10:00-20:00; суббота – 10:00-16:00. www.primpms.ru
|
![]() |
Дорогие друзья! Информируем вас о том, что в Санкт-Петербурге действует номер Единого общероссийского ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 При звонке на этот номер в любом населенном пункте российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. www.telefon-doveria.ru |
![]() |
Твоя психологическая безопасность (памятка обучающимся) |