Школьный психолог

dlya-rezyume Иванова Юлия Николаевна
Часы приема:
Понедельник: групповые коррекционно-развиваюшие занятия для обучающихся “Путь к успеху”
Вторник: 9.00 – 10.00 консультирование родителей (законных представителей); 15.00 – 16.00 консультирование педагогических работников;
Среда: 15.00 – 16.00 консультирование обучающихся; групповые и индивидуальные коррекционные занятия для детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
Четверг: 17.00-18.00 – консультирование родителей (законных представителей);
Пятница: групповые и индивидуальные коррекционные занятия для обучающихся “Классный класс”
кабинет № 311, т. +7(812) 307-40-47
Электронная почта: ivanova@school-580.ru

Основные задачи и функции психолога в школе :

Одна из самых важных и основных задач педагога-психолога – это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам. В функции школьного психолога входит:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • участие в наборе первоклассников;
  • психологическая профилактика.

Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных исследований учащихся с помощью специальных методик. Проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе самого психолога.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе проведения занятий психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе .

Психологическая профилактика выполнение функций и задач школьного психолога позволяют создать благоприятный психологический климат и условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка.

Методическая часть заключается в работе психолога с литературой, включая периодические издания, чтобы иметь возможность, отслеживать новые достижения науки и совершенствовать навыки и знания.

  Уважаемые родители!
Если у Вас возникли вопросы или трудности по проблемам воспитания детей, вы также можете обратиться в следующие службы:
ГБУ “Центр семьи” Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Беговая, дом 7, корп. 2, литера А.
Тел.: (812) 496-88-26 – отделение приема и консультаций граждан.
Режим работы: понедельник-четверг – 9:00-18:00; пятница – 9:00-17:00; обед с 13:00 до 14:00.
www.gu178.site.gov.spb.ru
  Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района
Адрес: г.Санкт-Петербург, Набережная Черной речки д. 16 (вход со двора).
Тел.: (812) 409-83-59.
Режим работы: понедельник-пятница – 10:00-20:00; суббота – 10:00-16:00.
www.primpms.ru

 

Дорогие друзья!
Информируем вас о том, что в Санкт-Петербурге действует номер Единого общероссийского ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122
При звонке на этот номер в любом населенном пункте российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
www.telefon-doveria.ru
 Твоя психологическая безопасность (памятка обучающимся)

Памятки и рекомендации для РОДИТЕЛЕЙ

Методические материалы для ПЕДАГОГОВ

  • Факторы адаптации первоклассников
  • Обеспечение психологической безопасности в детско-подростковой среде
  • Навигатор профилактики
  • Социально-психологическая дезадаптация
  • Раннее проблемное (отклоняющееся поведение)
  • Рискованное поведение
  • Самоповреждающее поведение
  • Аддиктивное (зависимое поведение)
  • Агрессивное поведение
  • Делинквентное поведение